Что это ЧКМП

⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️

ЧКМП На популярной молодежной площадке TikTok, в социальных сетях, даже с экрана телевизора доносится запоминающееся и необычное: «ЧКМП». Логические попытки разгадать таинственную аббревиатуру ни к чему не приводят. Все потому, что ЧКМП расшифровывается так – это «чрезвычайно крутое музыкальное предложение» от мобильного оператора МТС.

Происхождение и сущность аббревиатуры, хэштега ЧКМП

Расшифровка ЧКМП Указанная услуга напрямую связана с акционерной компанией Spotify, позволяющей прослушивать любые аудиозаписи без необходимости их скачивания на смартфон или иное устройство. На территории Российской Федерации и близлежащих стран этот онлайн-сервис появился лишь 15 июля 2020 года, и завоевал место главного музыкального события настоящего года.

Коллаборация МТС и Spotify предоставляет возможность всем абонентам этой сети подключить бесплатный шестимесячный период обслуживания Spotify Premium. Этот эксклюзивный вариант позволит слушать любимую музыку и книги в любой точке мира без каких-либо ограничений и перерывов на рекламу. Отдельно стоимость услуги составляет 4,99 $ в месяц.

Очевидно, выгодное предложение оператора мобильной связи отличается от предлагаемых ранее. Оно ориентировано в большей степени не на меломанов и любителей музыки, а на подрастающую молодежь. Чтобы ознакомить людей с эксклюзивной программой, представители ПАО «МТС» и Spotify выпустили необычно яркую, чудаковатую рекламу отдельно для телевидения и глобальной компьютерной сети, украсили городские баннеры фееричными плакатами.

Среди героев видеоролика для ТВ буквально огромное место занимает Илья Прусикин – лидер группы Little Big, участвующей на Евровидении-2020. Также на экранах телевизора появляется лицо Лагутенко (лидера группы «Мумий Тролль») и Александра Гудкова. Подбор указанных артистов осуществило креативное агентство BBDO Moscow. В разработке графического дизайна участвовало несколько студий: White Russian Studio и Syndicate.

Сюжет ролика начинается со слов ворвавшегося в толпу Ильича, известившего народ о грядущей эпохе «ЧКМП». Лагутенко не верит своим ушам, но краб-Гудков уверяет его в обратном.

Что касается интернет-ролика, героями здесь стали молодой рэп-исполнитель Элджей и панк-группа «Кис-Кис». В рекламе отчетливо звучит песня «911» и «Не учи». Расшифровки сокращения «ЧКМП» в этом ролике нет не случайно. По всей видимости, мы столкнулись с очередной маркетинговой фишкой, созданной с целью хайпа. Очевидно, идея заключалась в том, чтобы особо любознательная молодежь обратилась за подсказкой в интернет, тем самым создав дополнительный ажиотаж.

И это сработало! Tik Tok переполнен видеороликами, отмеченными специальным хештегом #ЧКМП_челлендж, суть которого заключается в создании лучших танцевальных движений с необычными переходами.

Реклама в соцсетях

В чем же уникальность чрезвычайно крутого музыкального предложения?

  • Предусмотрен интеллектуальный алгоритм подбора рекомендаций.
  • Более 60 миллионов треков и 4 миллиардов плей-листов.
  • Абсолютно бесплатная подписка на протяжении 6 месяцев.

Чтобы воспользоваться уникальным предложением и попробовать сервис Spotify Premium безвозмездно, достаточно:

  1. Набрать команду *123# вызов.
  2. Перейти по ссылке в смс и узнать подробности подключения либо самостоятельно оформить подписку в официальном приложение МТС.

Однако помните: по истечении промо-периода (6 месяцев) в счет абонентской оплаты будет включена в том числе премиальная услуга. Для ее отключения требуется перейти в личный кабинет оператора.

Статью подготовил
Мартынов И.В.
Мартынов И.В.
Психолог, редактор, контент-менеджер журнала Miaset.ru